![...](https://i7.photo.2gis.com/images/profile/844424941195917_9575_320x.jpg)
Лена Брехова
Прошли проверку зрения с ребёнком. Оборудование и сам офтальмолог превзошли все ожидания! (За это можно было бы и 5 звёзд поставить! Но потом произошла совсем другая история! )Как и предполагали, пришлось заказывать очки. Заказали очки,но после 3 дней носки у ребёнка сломался носовой упор (потерялся болтик),и дочь ходила с этой железкой без силиконовой подушки. Позвонила в салон ,спросила про ремонт,на что мне ответили,что специалист работает с 10:00 до 17:30 с пн-пт -время работы специалиста совпадает с моим временем работы. Позвонив в субботу и спросив не смогут ли мне закрутить болтик прямо в салоне, услышала хамский ответ женщины на проводе,что именно она этим не занимает,она всего лишь продавец-консультант, и болтики закручивать и подбирать не ее работа. Ещё ей не понравилась,что я попросила специалиста выйти для меня в выходной день,объяснив это тем,что никто не хочет в выходные выходить. К-клиентоориентированность зашкаливает!
Итог такой: купив очки в данном салоне, Вы не получите ремонт,если Вы работаете,с данными сотрудниками в одно время. Я зашла в другой обычный салон очков,где продавец консультант,с радостью! Согласилась мне помочь с СУББОТУ! нашла нужный болтик и удивилась,что продавец из оптики «Очкофф» отказала мне в данной просьбе.
25.04.2022