Алия Давлетшина
Добрый день! Оставили телевизор на диагностику и доплатили еще плюсом 300р за срочность, заранее предупредив, что мы иногородние и перед тем как начать выполнять работы по ремонту, необходимо согласовать с нами стоимость запчастей и итоговую сумму. Через некоторое время с нами связался сотрудник данной организации и сообщил сумму, которую нам нужно будет заплатить за ремонт и запчасти. Нас стоимость работ не устроила, мы отказались от ремонта и сообщили, что заберем телевизор. Нам ответили, что телевизор стоит разобранный и необходимо подождать, когда мастер его соберет. Мы честно ждали несколько часов и не могли уехать из города. Сами связались с сервисом уточнить время, когда можно будет его забрать, и тут началось самое веселое…. Нам позвонил сам мастер и начал рассказывать грустную историю о том, как он целый день ремонтировал наш телевизор зачем-то… и теперь нужно все оплатить, иначе нам придется ждать следующего утра, чтобы он вернул его в первоначальное состояние, т.е. опять сломать. На наши аргументы, что мы иногородние, не можем ждать утра, из-за чего мы заранее дополнительно и оплатили диагностику вне очереди, ему было все равно. На вопрос почему он вообще занимался ремонтом, мы ведь отказались от работ, мастер ответил, что он не может сделать диагностику оборудования и сказать точно что сломалось, пока его не починит. Нас об этом не предупреждали, что диагностика включает в себя ремонт, а это совершенно другая сумма. После долгих переговоров, потраченных нервов, договорились об оплате работ, салон пошёл навстречу и сделал небольшую скидку на запчасти, хотя что заменили так и осталось не ясным. Как итог телевизор работает, но работы не согласованы, оказание услуг не прозрачно.
27.07.2021