lovchiy74
К услугам особых претензий нет, обыкновенная коммунальная организация - косная, тяжело меняющаяся, но, тем не менее, функцию свою выполняющая. Бесит другое. Понятно, что у граждан и предпринимателей перед ними долги, понятно,что долги эти надо собирать. Непонятно другое:
- какого... их автоинформер и сотрудники звонят и мотают нервы еще две недели после того, как долг погашен полностью?!!! Правая рука не знает,что делает левая?
- какого ... тот же автоинформер начинает трезвонить о ДОЛГЕ, когда срок оплаты по договору еще не истек?!!!
Если уж меняться и осваивать новые технологии, то в лучшую сторону. Улучшать качество услуг, развивать электронные сервисы оплаты. Например, почему физическое лицо, не являющееся ИП, но владеющее коммерческим помещением, не может оплатить их услуги со своей карты в банкомате или с телефона, компьютера???? Как за дом или квартиру? Надо обязательно таскаться в ваши кассы! И если этих помещений несколько, то, опять же, какого... их записывают на один договор??? Так что, совершенствуйтесь, господа, а не перенимайте коллекторские методы работы!
16.11.2017