Дарья R.
Ужасная компания! Ситуация: меняют лифт. Спускалась вниз, встретила уборщицу,которая моет только 2ой и 1ый этаж. Спросила про остальные этажи, в ответ услышала "сами мойте". Я понимаю, что ей тяжело таскать ведра с водой. Но нужно как-то решить эту проблему. Весь подъезд, извините, зассан. И отвела ли наша УК место для справления нужды рабочим, которые делают лифт?? Позвонила в УК. Взяла трубку секретарь , я не успела рта открыть, как без предупреждения меня перевели на какой-то номер, где, конечно же, не взяли трубку. Звоню второй раз, прошу не перекидывать звонок без предупреждения, и что в прошлый раз я не договорила и не узнала все, что хотела. И что же?! "Мы эти вопросы не решаем, решает ЖКХ", и опять музыка и гудки без ответа. Просила не переводить звонок без предупреждения!! Звоню третий раз. После третьей просьбы представиться секретарю, я получила ответ, и на том спасибо. Галина Александровна Урсунова. Вы СЕКРЕТАРЬ!!! Будьте добры отвечать и выслушивать абонентов вашей г*внокомпании! Вопрос с мытьем полов так и не решен. Нахрена нам нужна такая компания, если все в ссанье и г*вне, извините за выражение! Притом, что года 2 назад мы хотели отказаться от этой компании, и они махинациями не дали нам этого сделать. Попросила номер ЖКХ у Галины Александровны, на что услышала, что только через нее туда звонить, спросила почему трубку не берут, в ответ-вышли из кабинета, уехали на вызов, хз. Всем ЖКХ на выезд поехали?! Попросила передать мой номер телефона ЖКХ, когда они соизволят прийти на рабочее место, и чтобы они перезвонили, я не намерена звонить целый день в никуда. Галина Александровна ответила, хорошо я передам. Ну, обещанного 3 года ждут? По такому принципу вы работаете?!
25.02.2021