Ирина Демидова
В парке есть отличный каток, лёд очень хорошо заливают и каждый день чистят, НО недавно столкнулись с очень неприятной ситуацией. На сайте написано, что каток работает до 22.00, по телефону, указанному здесь, говорят, что до 21.45, а на самом деле уже в 21.15 выгоняют со льда, если на нем катаются всего, как нам сказали, 3-4 человека. Ссылаясь на то, что катку не выгодно обеспечивать электроэнергией этих 3-4 посетителей (что является не единственной причиной по моему мнению, просто администратору, находившейся там, не хотелось ждать, когда "накатаются до посинения"), нас попросили выйти со льда. То, что посетитель расчитал своё личное время так, чтобы успеть насладиться катанием до закрытия, и что он оплатил полную стоимость услуги за выход на лёд и получил в подарок урезанное время и споры, не волнует абсолютно никого, ведь, ОКАЗЫВАЕТСЯ, оплата расчитана за ОДИН час катания и не более того. Так как часы работы катка явно обозначены на всех сайтах, я считаю, что он должен работать до последних указанных минут, и это не должно зависеть от количества катающихся людей и от количества тратящейся в это время электроэнергии. Мало того, когда администратору начинаешь объяснять эти, на мой взгляд, простые вещи, получаешь в ответ враньё и хамство, что никому вы не звонили для уточнения времени работы и что вообще никто вам ответить в принципе не мог, что цифры 21.45 вы придумали сами!! Каток отличный, но после такого инцидента посещать это место хочется намного меньше. Прошу принять меры или хотя бы отвечать правду во время звонка в парк для уточнения информации!
10.03.2022