![...](https://bagra.ru/css/default-profile.png)
Дмитрий Дубровин
Очень просили оставить отзыв после получения
Заказывался фонарь с отправкой через ТК
До оплаты и отправки я КОНКРЕТНЕЙШИМ ОБРАЗОМ опросил продавца через чат про отсутствие сколов/трещин/глубоких царапин, т.к. это было очень важно. Были ответы, что, мол, «фонарь целый, дефектов нету»
Да, они скинули дополнительные фото, но то ли умышленно, то ли случайно из-за особенностей освещения и ракурсов снимки не отображали явных дефектов изделия
Деталь для отправки упаковали во «что под руку попало» - в дряхлую б/у коробку из самого дешёвого непрочного гофрокартона так что при получении это выглядело так непотребно, что было страшно открывать.
Сам же фонарь был извандален попытками его отполировать.
- вся верхняя секция и часть средней завалены так явно, что чётко видна граница, а в одном месте даже задрали верхний слой пластика
- вся внешняя маркировка на верхней секции стёрта почти «в ноль»
- видны следы глубоких царапин, которые «полировали-полировали, да так и не выполировали»
Отправитель не мог этого не видеть при осмотре до отправки, но почему-то умолчал. Либо некомпетентен и для него все фонари без явных пробоин – «целые, хорошие»
Для меня было приемлемым состояние с нормальным возрастным износом, но никак не то, что было отправлено продавцом.
На требование возврата был получен отказ с аргументацией «деталь не новая, сколов и трещин нету, как и обговаривалось».
На встречные аргументы с явным указанием на присутствие затёртостей и скола (отрыва слоя) – прекратили общение.
Ну, видимо, «полторы тысячи - это полторы тысячи», ага… )))
За полтора года восстановления старенького автомобиля «из трухи и пепла» я познакомился, наверное, почти с половиной профильных разборок европейской части России. Но с подобным отношением столкнулся впервые, когда вроде бы серьёзные люди за «полторашку» готовы продать доброе имя и репутацию. Надеюсь, что репутационные потери как минимум десятикратно покроют вашу выгоду от этой «суперпродажи».
10.01.2022