Олег Алеев
Единственный плюс из-за которого пошел туда, то что изделие оценили дороже, чем в других ломбардах. Теперь о минусах, изделия можно выкупать только 2 дня в неделю. Хранится изделие всего 2 месяца, после этого реализуется(об этом сразу предупредили). Отдельно хотелось бы остановиться на обслуживании и персонале. Работает там одна девушка(работает давно), так ее недовольный голос определяю уже по телефону. При посещении ни раз слышал от нее, что если что-то не нравится, то обращайтесь в другой ломбард. Лишний раз на кнопку клавиатуры нажать ленится. Отчитывала меня 10 мин, что я потерял квитанцию. Удивлялась, что я ее умудрился потерять. Что она даже теперь не представляет, как выдавать мне мое изделие. Что теперь в программе не найти информации. После того, как я указал на пункт в договоре об утере квитанции и сказал назначить мне штраф 50 р. и не выносить мне мозги, тут же нашла всю информацию о залоге, распечатала новую квитанцию(на все это потратила от силы 3 мин) и конечно не заьыла приплюсовать мне к сумме штраф в 50р. А дальше начался цирк, прсле того, как я оплатил всю сумму за изделие, она не нашла заказанную вещь у себя в сейфе) Сказала, что это видимо ее сменщица чтр-то напутала) И дальше смотрит на меня своими наглыми глазами, как ни в чем не бывало) Говорит, что ничего страшного в этом нет, получите в следующий раз)) Пришлось приходить через день за своим изделием, но самое интересное, что не услышал даже элементарного "Извините!" от нее)) Ужасное обслуживание! После этого случая, буду обращаться в другие ломбарды, как посоветовала мне эта наглая особа!
04.03.2022