Артём Бритвин
Просто отвратительный банк с таким же отвратительным программным обеспечением в виде личного кабинета и приложения. Хуже просто нету ни у кого.
Информацию по операциям на выходных получить невозможно, на сайте они не загружаются, в приложении и личном кабинете вообще в целом информация разная, в приложении видны все переводы и покупки, в личном кабинете это представлено выборочно. По вечерам и ночью информация вообще не загружается и всё зависает. В любой момент времени можно натолкнуться на то, что требующуюся информацию не приложение ни личный кабинет не сможет предоставить, потому что это "Недоступно в данный момент времени"
Но после последнего случая хочется разорвать все отношения с банком.
При оплате кредитной задолженности по кредитной карте, часть средств списалась неизвестно куда, также с пометкой "Погашение требований по нал. операциям" Но деньги не пошли в зачёт долга, а повисли новым долгом и теперь я должен их банку. Тех поддержка мёртвая у банка, бесполезно туда писать, придётся ехать туда после работы и разбираться на месте.
Худший банк из всех представленных, в городе. Обидно, что именно с этой шаражкиной конторой связался НЛМК для создания зарплатных карт.
04.07.2021