Яна Кудинова
11 октября сделала заказ 5 5мм стёкол 75 на 75 плюс крепления к ним, заказала также упаковку и отверстия 5 см от края по 4 штуки в каждом стекле. Мной заказ был оплачен частично, более 50% от суммы заказа. 3 тысячи рублей. Сотрудница при заборе мной стёкол в грубой форме сообщила мне, что мои стекла "вон там стоят". Клиентоориентированность отсутствует напрочь! В чем проблема предупредить о том, что нужно приехать с мужчиной, что дополнительная плата не возможна за погрузку? На мой здравый вопрос опять же в грубой форме мне ответили, что вся информация на стенде. А когда я оплачивала проговорить эту информацию для клиента, который деньги приносит компании, нельзя? Обратить внимание на стенд? Стекло было не упаковано, мне не сочли нужным объяснить по какой причине. Пргрузив стекла самостоятельно в машину (под ехидные смешки "девушек с рецепта") я развернулась и уехала ЗАБЫВ допалтить за услугу ещё 2 тысячи рублей (прошу заметить, что крепления и упаковка осталась в организации). Отъехав уже на приличное расстояние мне поступил звонок, который ВНИМАНИЕ!!! мной был не скинут, не проигнорирован, мне доступно (едва ли не на матах) объяснили, что я НАКАЗАЛА людей на 2 тысячи в кассе, после моего здравого вопроса почему вы так решили, и упоминания нерещенного вопроса с упаковкой и креплениями, мне сказали, что ещё и их мне дарить никто не обязан! Да мне не нужно их дарить, почему нельзя элементарно напомнить в вежливой форме о креплениях, о невозможности погрузки, об оплате наконец! Дорогие владельцы данного предприятия! Воровством на жизнь не зарабатываю, безденежьем тоже не страдаю, ни от кого не прячусь, пишу открыто ЗДЕСЬ о проблеме, которая у меня возникла! Общаться с девушками с рецепа желания у меня больше не возникает, прошу не оставлять данный вопрос без внимания руководителя, жду обратную связь 89042948606 Яна.
11.10.2019