Антон Перегудов
Пишу, так как эмоции переполняют. Сегодня утром, 16.06.2021, я пришла в данный магазин за букетом. Из предложенных букетов мне понравилось оформление одного букета стоимостью 4000 руб. Я сказала продавцу, что хотела бы букет в подобной стилистике, но в пределах 2 тысяч, на что мне ответили, что букет будет намного меньше этого. После чего продавец начала показывать мне цветы и называть сумму, вот эта одна веточка стоит 200 р, вот эта 350 и тд. и на 2000 букет она мне не соберет объемный. После чего я начала спрашивать и что же получается, я ничего не могу купить на 2 тысячи, она мне предложила коробочку, явно не первой свежести, а собирать за 2 тысячи она не стала. Я просто не понимаю 2тысячи это разве не деньги?? Отношение ужасное. Слава Богу, у нас полно цветочных магазинов, поэтому букет для мамы я все же купила, гораздо лучше и свежее чем там. И это не первый случай. Ровно год назад я заказала букеты на свадьбу для своей мамы и свекрови, и выяснилось, что мама и бабушка заказали букеты в этом же месте. Я приехала к ним и очень попросила проконтролировать, чтобы эти букеты не были одинаковые. И ЗНАЕТЕ ЧТО ПРОИЗОШЛО? Моя мама пришла за своими букетами, увидела их и отказалась, Потому что они были лысые, ей переделали букеты заново. А эти сделанные букеты привезли мне на свадьбу в мой заказ. В итоге я подарила маме и свекрови эти два страшных букета. ПРОСТО ПОЗОР!!! С такой конкуренцией как Вы вообще работаете?
Пишу со страницы мужа
16.06.2021