Дмитрий Полянский
Заказали окна в компании ООО Штерн.
Первое окно для зала с балконным блоком, второе - для кухни; хотели двойной стеклопакет везде. С внутренней стороны квартиры сделали темную ламинацию. Предварительный обсчет по цене нас устроил: со всем, включая доставку, окна обошлись в 68 тысяч рублей.
Окна установили.
По факту вышло: у первого окна двойной стеклопакет, у второго одинарный. Почему так вышло? Кто виноват, - замерщик ли или приемщик заказов?
Мы подписали договор; проверили цвет фурнитуры (она у нас бронзовая) и цвет ламинации, все остальное понять без спец. образования сложно.
Хотели двойной стеклопакет, все это без конца оговаривалось много-много раз. На фирме были два раза: один с предварительным обсчетом и предоплатой, а второй с оплатой оставшейся суммы. И все эти два раза встречались с Еленой Ушаковой, приемщицей заказа, все оговаривали и проговаривали.
Когда поставили окна, даже сначала и не поверили, что такой косяк вообще может быть за такие деньги. Начали звонить Ушаковой, узнавать причину. Она и замерщик начали переводить друг на друга стрелки; она - на него, он - на нее. Виновных среди них нет. Виноватыми сделали нас. Должны были смотреть, что подписываем, должны были уметь "читать строительную терминологию" и все остальное.
Думаете, будете довольны, уж почти за 70 тысяч? А нет! Человеческий фактор.
Связались с руководством, а в ответ тишина. Общаться с простыми людьми не желают.
22.08.2022