Ирина
Здравствуйте, мы с мужем приобрели в магазине "Берцы 48" ботинки "Трек" за 2 000 руб. 11. 08. 2018 г. на Поперечном проезде.
Продавец Михаил нас уверял в безупречном качестве. При покупке чек нам не выдали, т.к. в магазине нет кассового аппарата.
Через 17 дней на правом ботинке в двух местах лопнула натуральная кожа, не на стыке, не по шву, в районе щиколотки и по
правой стороне ближе к подошве на ровном месте. Не вооруженным глазом видно характер повреждения- не разрез, не разрыв,
она просто лопнула. 29. 08. 2018 года мы созвонились с Михаилом, сообщив ему о проблеме, договорились о встрече, привезли
в магазин. Он посмотрел, попросил оставить обувь, не выдав в замен никак бумаг, все просто на словах и на доверии. Через
неделю продавец позвонил и сообщил, что мы можем забрать нашу же пару- на фабрике зашили разрывы- стянули как могли.
Как может кожа лопнуть за 17 дней? Он мне ответил- вы просто за ними плохо ухаживали. На мой вопрос о сроке гарантии их
продукции, Михаил сообщил о ее отсутствии. Причем обувь вернул не сам, а просто оставил ее в соседнем автосервисе, т.к.
сам уже уехал. Естественно берцы протекают, носить их не представляется возможным. Мой муж носит тяжелую обувь
постоянно, только покупали мы ее всегда в магазине "Castle Rock", Санкт Петербург, кстати, гарантия у них 3 месяца. Их
обуви хватает на 2 года (всем рекомендую), потом просто каблуки стираются, а тут мы решили не ждать 3 дня доставки из
Питера и купить, так сказать, у местных производителей. Получили огромное разочарование и выброшенные деньги на
ветер. Позор. Теперь я всех отговариваю покупать обувь в этом магазине. Долго я сомневалась по поводу своих
возмущений, но все же решила их высказать и рассказать жителям г. Липецка о качестве продукции магазина- склада "Берцы
48". Еще хочу добавить,что действия продавца являются нарушением закона о
защите прав потребителей. "В соответствии со статьей 5 ФЗ №2300-1, производитель
должен установить срок службы обуви".
16.10.2018