Елена Шевчук
◦ Имела удачу приобрести в этом салоне мебель для спальни и в прихожую.. по поводу качества мебели сказать пока ничего не могу, надеюсь оно меня не разочует.. но сервис..сервис отвратительный! В магазине при заключении договора несколько раз спрашивала о сумме за доставку и сборку, на что продавец ответила, что заплатив в магазине в кассу 1500, я больше на руки никому не плачу! В итоге выясняется что чтоб прикрепить полочки и зеркало я должна доплатить, что это не входит в стоимость сборки!!Хочу заметить что мебель стоит не 5 и не 10 тысяч, а в итоге я должна доплатить за то, о чем меня не предупреждали и в договоре не прописали!!! И все бы ничего, претензий бы особо не было, но я , увы, не рассчитала свой бюджет. Не оставила денег на эти дополнительные траты. Позвонив в магазин, я, казалось бы, частично урегулировала неприятную ситуацию, менеджер благородно позволила мне оплатить за дополнительную работу не полностью, а со скидкой 50%, а остальное внесёт магазин ( компенсация за то что не предупредили изначально), спасибо большое магазину за это! Но от
этой информации сборщики были не в восторге! Я выслушала много нелицеприятных фраз от них, что в конец испортило мое и без того испорченное ранее настроение ...
Покупая дорогую мебель в дорогом магазине, я была облита грязью, что я чуть ли не попрошайка!!! Вот это чудный поворот!!!
Хочу заметить, что ранее заказывала мебель в Лазурите и изначально шла туда, но увы, не дошла, решила для сравнения попробовать мебель из Дятьково. ценовая политика и тут и там примерно одинаковая, но оплатив в Лазурите сумму за товар, с меня никто ничего дополнительно не требовал и уж тем более не оскорблял! К тому же сборщик собирал все коробки, оставшиеся после распаковки деталей. Здесь же, в договоре Дятьково, такой пункт тоже имеется, коробки должны были покинуть мое жилище вместе со сборщиками, но опять же, коробки остались со мной. С-сервис
20.04.2019