Мария М
Заказали доставку через приложение, 10 минут с нами никто не связывался для подтверждения заказа, решили набрать сами. Попросили девушку, чтобы заказ сделали на Катукова, на что она сказала, что его начали уже делать и поедет доставка с Евразии. Мы спросили, как так они могли начать делать заказ не подтвердив его. Девушка нас убедила, что качество еды с заведения Евразия будет не хуже чем с Катукова. Согласились и ждали. Доставка приехала во время, открыли коробку с пиццей и увидели ее внешний вид, качество пиццы ужасное, не соответсвует тому, как она должна выглядеть на самом деле, заказываем эту пиццу всегда, потому что только ее ребенок и ест. Кроме пиццы, ролл Бута Тако, так же не соответствовал внешнему виду. Желание есть такую еду пропадает сразу. Позвонили в службу доставки, девушка сказала, чтобы мы отправили ей фото. Она подтвердила, что пицца действительно выполнена плохо. Попросили вернуть нам деньги и забрать у нас весь заказ, на что девушка сказала что они не могут так сделать. Пришлось привести несколько аргументов, на счет того, что мы это есть не будем и вправе отказаться от такого заказа. Девушка сказала, что должна посоветоваться с вышестоящим руководством, после этого перевели нам деньги обратно. На чеке был заказ пробит на 3 минуты позже того, как мы связывались с оператором, т.е. девушка могла сразу перенаправить нашу доставку на другое заведение, но отказалась изначально. Очень жаль, что теперь не получится заказывать доставку т.к. на наш адрес скорей всего опять будет доставка с Евразии. Мы остались не довольны тем, что так и не поели, тем, что вечер был испорчен и тем, что проблему можно было решить сразу, отправив заказ на другое заведение.
15.01.2021