Alex Lug
Сломалась АКПП на автомобиле Kia, обратился в сервис.
По ремонту общался с Сергеем, представителем сервиса.
В указанный срок, около 2х недель, коробку починили, ценник за полный ремонт около 100 тысяч рублей, дали гарантию 6 месяцев, забрал авто из сервиса и тут началось самое интересное.
После ремонта АКПП вибрация в автомобиле немного возросла, особенно при включении положения D и R. Мастер сказал: "Ну это же дизель, чего ты хочешь, коробка же переключает". Я не стал придираться и закрыл на это глаза, тем более ошибок по коробке не было.
Далее, особенно на трассе, начал замечать небольшие пинки на скорости около 90 км/ч, списал на адаптацию коробки.
Далее, отъездив на коробке чуть больше 1 000 км заметил следы масла на защите, удивился, снял защиту - коробка потекла.
Договорился о визите за несколько дней, позвонил повторно в день визита, и услышал следующее: "У нас все опытные специалисты заняты, давайте в другой день". Я не мог перенести дату. Сервис нашёл молодого стажёра, который согласился помочь мне в решении проблемы.
Приехал в сервис: сняли поддон, промазали герметиком, чуть долили масло, вроде все хорошо. Взяли деньги только за адаптацию коробки, так как я пожаловался на пинкии.
Проездил ещё 1-2 тыс. километров, небольшие пинки не ушли, приехал в другой сервис менять масло в двигателе. Мастер мне говорит: "Вы знаете что у вас масло из коробки течёт ?". НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Но нет, масло из коробки опять понемногу капает...
Был в другом городе, позвонил в сервис за 2 недели преположительного визита, сказали, что обязательно все переделают... Звоню за день до визита, слышу ответ: "У нас все отдыхают, не можем вам помочь, давайте все перенесём"
НО я же специально записывался за 2 недели на конкретную дату! В итоге продолжительного разговора с представителем сервиса, Сергеем, ни к чему не пришли...
Так я отказался и от обслуживания и от гарантии в этом сервисе от слова СОВСЕМ. Больше никогда не доверю свой авто в этом месте.
Выводы делайте сами!
27.01.2021