Иван Афанасов
Если вы заехали к ним на сервис и пытаетесь записаться или договориться на замену масла у администратора брюнетки в очках, можете сразу ехать в другое место. Я никогда не думал, что можно заблудиться в двух соснах, но данный "специалист" доказала мне, что все возможно.
18 сентября 2021 года около 10 часов утра приехал в Шинторг за покупкой масла и дальнейшей заменой в их автосервисе. Перед тем как идти на кассы сначала зашёл в сервис, чтобы поинтересоваться есть ли очередь на совершение данной процедуры и сколько вообще надо будет ждать людей.
Администратор-брюнетка в очках ответила мне, что хонда сейчас стоит на замене масла. Я спросил, а ещё кто-нибудь есть? "Спец" ответила, что я вам уже дала ответ и идите пока покупайте масло. Ну ок, поднялся, все купил, возвращаюсь и специально спрашиваю, не появился ли кто за это время на замену масла? Ответила, что ничего не изменилось, сейчас хонда уезжает и можете заезжать.
Порадовался, подхожу к мастеру, который менял масло на хонде, спрашиваю можно заезжать или нет, а он говорит, что сейчас будет делать развал схождение на другой автомобиль и заменой масла заниматься не будет.
Я говорю, подождите, ну мне администратор сказала, что сейчас можно будет поменять масло. На что мастер отвечает, что это она так сказала, а я говорю, что сейчас буду делать развал схождение.
Через минуту прилетает это чудо с тёмными волосами и в очках и говорит, что мы не можем сейчас вам поменять масло, вы можете это сделать в другом нашем сервисе.
Спрашивается, и для чего данная работница там сидит и за что получает свои деньги? В итоге потраченное время и испорченное настроение. Приехал на Рудник там хотя бы сразу сказали, что 6 машин в очереди на замену. Хоть сразу развернулся и уехал, а не тратил время и нервы на общение с полными дилетантами.
18.09.2021