Худяков Дмитрий
Приёмщик-мастер отнёсся не внимательно к проблемам авто. Не вникает в суть сказанных владельцем авто и под диктовку записанных "мастером" в их компьютер замечаний по автомобилю - при сдаче авто в ремонт в этом автосервисе. Через три дня, заключение "мастера"по одному из узлов, следующее: "При якобы ВЫЯВЛЕННЫХ неисправностях, нужно заменить целый узел". Как выяснилось, при подробном разборе темы, я опроверг его доводы т.к. "мастер- приёмщик" ошибся и спутал с другим типом двигателя. За три рабочих смены так и не сделана компьютерная диагностика, о которой ДОГОВОРИЛИСЬ заранее в сервисе и с повторным акцентом на эту работу по телефону. На вопрос "Почему?" работник "мастер" культурно промолчал. Комп.диагностика помогла бы приблизиться к выявлению причин неровной работы двигателя и в целом дать ответы.
Не учитывают ценообразование работ с учётом дисконтной карты, нужно САМОМУ доказывать что она у тебя есть, открывая приложения и показывая ранние обращения с расчётами дисконта. Вопрос: "В вашей электронной базе дисконта не видно?" Нашли..., начинают пересчитывать по два раза заказ-наряды. Фиаско!
Сдавая машину, я очень подробно указал на что обратить внимание в авто.
Внимание и желания к решению проблем авто клиента, пообщавшись, сделан вывод, у работника в этом сервисе - НЕТ!
Читая ранние отзывы, делаешь выводы, что похоже не повезло с работником сервиса, или не сошлись звезды, которые выставляют тут в оценках другие клиенты этого сервиса.
Итог - машину забрал, ответы на "диагнозы" по ключевым трудностям в авто не доработаны.
Вернусь ли я в этот сервис? Несомненно!
Нужно обязательно убедиться, за что ставят "звёзды", либо окончательно сформируется чёткое недоверие в сторону автосервиса "Руль", что на Сырском.
Кстати, "Руль" что на Соколе, ранее полностью оправдал надежды по замене задних сайлентблоков.
25.10.2022