Анастасия Черданцева
Вчера, (10.06.21) хотели сходить на сеанс в 21:50, фильм "Круэла". Немного задержались, но были около касс в 21:54, в кассе никого не было, но там стояла другая работница, видимо контролёр. На вопрос о том, где кассир и, что мы хотим купить билет, спросила на какой сеанс мы хотим попасть, объяснили, что хотим на данный фильм, сеанс 21:50. Работник данного заведения начала сначала возмущаться о том, что мы опоздали, а потом сказала, что данного сеанса не будет, так как никого нет и "Кто будет крутить фильм для вас? Видите же, что этого сеанса не будет" © После того, как мы возмутились о том, что в расписании он есть и мы имеем право посетить данный сеанс, работница начала грубить и повышать голос. Уже после того, как мы упомянули об очередном негативном отзыве и о том, что уходим, она предложила подождать администратора с фразой:"Подождите администратора, может, с ним договоритесь, что-нибудь решите."
Извините меня, какого хрена ваш кинотеатр тогда делает сеансы в это время, если ваши работники не хотят работать? Пишите тогда информацио о минимальном количестве человек для проведения сеанса и предупреждайте заранее. В вашем заведении вечные проблемы, с оплатой по терминалу в вечернее время, отключены холодильники, так ещё и сеансы по своей прихоти отменяют. Позорище.
А самое смешное, что сколько не пиши отзывов, таким "чудесным работникам" даже замечаний видимо не делают потому, как ничего не меняется.
11.06.2021