Архимед Платон
После посещения магазина жалею только о том, что не стрес тройную стоимость товара с магазина в суде, что было бы единственно верным решением, поскольку не приобретал товар для себя, да и не живу рядом, очень хотелось бы посмотреть на наглое лицо владельца магазина в суде и как бы он со мной разговаривал там, потому что такие люди по-другому не понимают. Отвратительное хамское отношение к клиентам. Товар за 40 к сломался после 20 минут в первый день использования, а ездить и менять запчасти пришлось самим, по сути это наши убытки, которые никто не возместил. На замечание о том, почему вы сами не приедете и не отремонтируете товар, когда мы в принципе можем требовать замены товара целиком на полностью новый, владлец начал размахивать руками, кричать, говорить в стиле "ты что самый умный", что гарантия не распространяется. После того, как я сказал, что я работаю юристом, тот просто перешел на личные оскорбления и хамское отношение на повышенных тонах и сказал уползать из магазина и т.д. Видимо, считает, что если владеет небольшим магазином в маленьком городе, то может вести себя как угодно. Типичное мелкое провинциальное *****, которое считает себя непойми чем. Про Закон о защите прав потребителей, видимо, здесь никто не слышал, в том числе про ст. 18. Про других сотрудников плохого ничего сказать не могу, поскольку мало общался.
18.12.2021