Марина Можарова
Вчера (13.04.2022) я по телефонному звонку записала маму на прием к кардиологу на 14.04.2022 10:20. Также необходима была запись на ЭКГ, так, чтобы с результатом исследования пойти на прием к врачу. Мне сообщили, что запись на ЭКГ не осуществляется и можно прийти без записи до приема. Утром (14.04.2022) я приехала в клинику и оплатила прием кардиолога и ЭКГ. Уточнила еще раз, что на прием придет моя мама, которая плохо слышит и ей нужно сперва попасть на ЭКГ, затем на прием к кардиологу. Маме сказала, чтобы она ехала в клинику к 9:30, чтобы все успеть, и повторила ей порядок действий (мама все записала).
По окончанию приема, звоню маме и узнаю, что ЭКГ она не прошла, т.к. ей сказали, что нет врача.
При выяснении ситуации в регистратуре клиники мне сообщили, что пациентка даже не просила сделать ей ЭКГ. При упоминании мной, что я предупреждала сотрудников о порядке действий при оплате приема, сотрудники регистратуры начали препираться, но предложили сделать ей ЭКГ сейчас, а затем показать врачу для корректировки лечения. Мы согласились.
Сотрудник клиники зашел с результатом исследования к врачу и выйдя минуты через две сообщил, что все нормально, лечение какое назначено, такое и остается. Возможно ли за такое время отвлечься от текущей работы, вникнуть в результаты исследования, а также воспроизвести в памяти клинический случай?
Затем я узнаю о следующих фактах недобросовестной работы врача:
кардиолог при внешнем осмотре слушал стетоскопом через одежду;
в заключении написал «покровы чистые», хотя даже я, не будучи врачом, вижу невооруженным взглядом, что это не так.
Поэтому врач так быстро провел анализ результатов ЭКГ и сопоставил их с результатами приема?
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, т.к. остался неприятный осадок от сервиса клиники, за который я плачу, а самое главное есть сомнения в корректности диагноза и опасения относительно назначенного лечения.
14.04.2022