Надежда Костромина
07.08.2022 обратились в данный салон, нужно было сфотографировать ребёнка по пояс, сделать надпись, фоторамку и распечатать. Девушка сказала , что они этого не делают. У них нет в прайсе такой услуги. Я говорю, что хожу сюда уже не первый год, и другие сотрудники, работающие здесь, делали это. Если у вас нет в прайсе, давайте мы предложить руководству это, как инновацию, чтобы внесли в перечень услуг. Их ответ: Вы не первая, кто это предлагает, но руководство отказывается. Я сейчас с ними переписываюсь, они отказывают. Я говорю : ну, у вас есть какая-нибудь книга предложений? Это же ваши деньги, больше услуг, больше денег. Ее ответ : это не наши деньги, нам от этого ни тепло, ни холодно. Номер телефона руководства они не дают, книги жалоб и предложений нет. Сказали, что не считают моё обращение причиной, чтобы давать координаты руководителя или книгу жалоб и предложений. Это что вообще?!! Я спросила ее имя. Был ответ: а какое это имеет значение? В общем, бейджика нет, как общаться, не понятно. Единственный опознавательный знак-пирсинг на лице. Распечатали фото ребёнка, в надписи допустили ошибку. Когда я сделала замечание, начали перешептываться: а где ошибка??? Слово восьмиклассник написали без Ь. Не грамотный, хамовитый сотрудник. Имя не известно!)))
07.08.2022