Дмитрий Нагиев
Компания существует 20 лет, основной профиль производство ручного инструмента - валики, шпатели и ванночки для краски. Всё остальное заказывается в Китае.
Три года назад собственник возомнил себя великим промышленником, и приобрёл в кредит разворованное прежними горе-менеджерами предприятие, под названием Инструментальный завод "Сибсельмаш". Команда директоров, представляющих собой попутно братьев, сватьев, соседей по подъезду собственника, оказалась мягко говоря не способна к профессиональному росту от торговли китайским барахлом с контейнеров, до управления заводом. И дальше началась фиерия. Как говорится - рыба гниёт с головы.
Люди не имеющие ни должного образования, ни понимания технологий производства, или хотя бы честности для признания своей некомпетентности, умеющие до этого лишь раздавать под реализацию с горем пополам привезённое из Китая барахло, обратно пропорционально его востребованности на рынке, да дебоширить в кокошниках на корпоративе (это здесь прямо культ), решили что достаточно поставить станки, купленные опять же в кредит, обвести их по полу жёлтой краской (жёлтая краска это символ компании, ибо ей обведено всё и вся в цехе, где нужно не нужно и где может понадобиться) и всё заработает. Хрен там. Как в песне "Чтоб они не делали, не идут дела" - произведённые валики разваливаются ещё на прилавке, шпатели как один кривые, пластиковые изделия с наплывом, дескать клиент сам ножом доработает. Плюс невменяемая организация работы склада (редкая отгрузка проходит без пересортов товара), полный хаос в логистике и полное отсутствие плана производства, всё это ведёт к нескончаемому потоку претензий со стороны клиентов и заказчиков. Менеджерам приходится всё время врать, уповать на временные трудности, на брак в партии, на сглаз, проклятие и т.д. и обещать скорое решение проблем. Всё это ложь. Всё это г...но выпускается ещё и обратно пропорционально потребностям рынка, то есть всё лето нет самой востребованной продукции, а к зиме приходят контейнеры с товаром и сырьём. Само собой результаты деятельности предприятия крайне плачевны, и кто то должен нести ответственность. И тут вуаля.., выясняется что за такие ключевые показатели и процессы как прибыль, ценообразование, себестоимость - не отвечает вообще никто из руководства. Возврат брака от клиента, который возвращается - стоит неделями на складе, после чего отправляется ОБРАТНО клиенту, после возвращается обратно, и по круговой. Генеральный директор номинальный и по факту ничего не решает и ни за что не отвечает. Блестяще считает карандаши на столах менеджеров, регулярно анализирует количество секундных опозданий сотрудников и виртуозно колотит сосульки с кондиционеров шваброй, но при этом краснеет при слове "оборачиваемость товарного запаса".
В отделе продаж царит адская атмосфера сталинских времён, и единственным стимулом к работе является то, что вас могут уволить одним днём, без выплаты серой зарплаты, не зависимо от заслуг, стажа, здравого смысла и выгоды этого решения для компании. Просто потому что плохое настроение у руководителя. А здесь самое интересное. Так как некомпетентность руководства, как корень проблем предприятия скрыть перед опытными сотрудниками стало невозможно, уровень квалификации и профессионализма путём увольнения старых и приёмом новых людей, снизили до уровня студентов, для которых эта работа или первая или вторая после подработки официантом или продавцом сотовых. За неполный год отдел продаж обновился на 100%. В настоящее время текучка продолжается, каждый месяц уходит или увольняют 1-2 человек из 15. При увольнении можете рассчитывать только на белую зарплату, о серой премиальной части (процентах от продаж) забудьте. Что характерно, это позиция самого владельца предприятия.
Итого:
+ зарплата пока работаете, без задержек(во всяком случае на момент публикации отзыва, но финансовая ситуация на предприятии меняется в худшую сторону);
+ чистый благоустроенный офис (кофе 20 рублей, чай покупаешь сам);
- отсутствие организации в компании и какого либо порядка, кроме как на столах;
- некачественная продукция, за которую придётся краснеть после поставки клиенту;
- отсутствие актуальных остатков на складе (1 инвентаризация за 20 лет);
- отвратительно качество сборки товара и логистики. 1 Отгрузка= 1 претензия от клиента;
- скотское отношение к сотрудникам со стороны руководства;
- система премирования по принципу "как повезёт" и как настроение шефа;
- оценка результативности вашей работы также зависят от настроения руководителей, цифры и здравый смысл тут не в почёте;
- завод географически в полной заднице. От остановки на Станционной шпарить не близко, ещё и летом в кустах девушек пугает эксбиционист. А на машине будете стоять в вечных пробках на ул. Большой, или перед пл. Труда.
25.03.2019