Ekaterina Andreeva
Ужасная фирма!
Начиная от директоров, которые не здороваются в ответ, заканчивая водителями.
Поехали в Краснодарский край в июле 2022 г. Когда ехали туда- всё было хорошо - автобус с кондиционерами, адекватные водители, которые после каждой остановки- посадки пересчитывали всех пассажиров. Но на обратном пути была просто жесть. Началось с того, что автобус приехал не в 11:00, а в 22:00, потому что водители не проверяли кто сел в автобус, а кто нет, и в Геленджике забыли 5 человек. Как они сказали: были пробки, поэтому долго ехали. Но я не поверю, что расстояние 80 км можно ехать 11 часов. К слову, ключи от номера мы сдали в 10:00, и, слава Богу, что можно было находиться на территории гостиницы, пользоваться летним душем и туалетом на улице, и что нашему ребенку 6 лет (не нужен дневной сон и игралась с другими детьми на территории гостиницы). Каждый раз, когда мы звонили водителю, нам говорили: через 2 часа, через час, через полтора. В один момент вообще "абонент недоступен" был в течение 40 минут - у нас уже была паника. В итоге, автобус приехал в 21:55. Когда мы зашли внутрь, было такое ощущение, что попали в баню- внутри более 40 человек, сломан кондиционер, не открываются окна, замурован люк с запасным выходом, и единственное отверстие, куда поступал воздух- щель-люк 2 см в начале автобуса, который не открывается шире и фиксируется с помощью бутылки (фото) ((( В общем, консервная банка. В сидушках замурованные пепельницы (которые давно запрещены), висят 2 толстых телевизора, как в 90-х, которые ни разу не включались (наверное, не работают). В общем, отъехали в 22:00, через полчаса остановка на полчаса. Зачем? Едем дальше. Через час езды - ещё одна остановка. Крики, ругань. Ждём. Как оказалось, в Лермонтово забыли ещё 6 человек, которые едут на такси. Ждали их до 2 часов ночи. Наконец-то отъехали. Условились: смотреть на тех, кто по сторонам и спереди-сзади, чтобы больше никого не потерять. Дорога оказалась тяжёлой - 20 часов в духоте. Ждали остановок как единственного спасения. Изначально говорилось о том, что будут три остановки в Курске: Полёт, Перекальского, Куряночка. Но при подъезде к Курску нам сообщают, что автобус едет через Лебяжье на Магистральный, Черняховского, Куряночку. Мы попросили остановить на повороте на Лебяжье, вышли и стали вызывать такси на пр-т Победы. Делали 3 заказа, прождали полчаса, потому что никто не хотел за нами ехать. Отдали 500 рублей за такси (от Перекальского было бы 200 р). Потеряли день, потому что приехали домой в 19:00 (а не в 5-6 утра как должно было быть). На следующее утро у ребенка поднялась температура 38.5 и держалась полтора дня (прыгала от 37.5 до 39.1). Скорее всего, случился тепловой удар.
Кто ответит за все наши страдания?????
Если вы захотите обратиться в Корсар - подумайте прежде 100 раз.
Больше никогда не обращусь в эту фирму и никому не советую.
20.08.2022