marina.davydovakovaleva
Не рекомендую, просто ужасно.
Выбирали входную дверь в районе 20-25 тысяч. В этом магазине увидели дверь за 19000, понравилась. Продавец тут же предложил на эту дверь скидку в 3000 руб, при условии что купим выставочный образец. Я осмотрел дверь, все было нормально. Поговорил с продавцом, как будут доставлять, будет ли дверь упакована - он уверял что все будет отлично, дверь упакуют, ничего не помнут, не потеряют. Заключили договор, оплатил.
Через день доставили... без упаковки, коробку немного помяли. Вмятина небольшая, не стал скандалить.
Установили, попросили в течении часа не трогать, пена схватывается. Подписал документы, установщики уехали.
Через час пробую открывать - дверь скрипит!! Ручки шатаются, винты, которыми их крепят, не установили или растеряли. Беру уровень, проверяю - дверь стоит криво, хотя у них был уровень, но установили криво. И напоследок - когда соседи закрывают свою дверь, наша слегка шатается (точнее издает звук похожий на дребезг, т.е. один из анкерных болтов явно плохо установлен). Звону в Оптидор - мол так и так, дверь скрипит, плохо установлена. Они, ну, приезжайте, пишите претензию, мы в течении 15 дней рассмотрим… Я говорю, пусть приедут установщики и доделают все, дверь скрипит и т. д. Сотрудник, который со мной разговаривал, спрашивает у кого-то в магазине, что клиент жалуется на скрип двери - там ему кто-то отвечает ( я то слышу в телефоне их разговор) - "ну и пусть скрипит". Вот такое отношение к клиентам, делайте выводы. За эту фразу и ставлю единицу, за обман и наплевательское отношение к клиенту, после того как он подписал акт приема-передачи.
Ну и напоследок, вишенка на торте - через пару недель звонит девушка, спрашивает "вы покупали у нас дверь, все ли хорошо, довольны?" Я отвечаю что нет, такие-то проблемы. Она уточняет не покупали ли мы выставочный образец? Узнав что да, отвечает: "ну, так это нормально, так и должно быть"!
26.10.2019