Дмитрий Дмитрий
ИСПОРТИЛИ ВСЁ НАСТРОЕНИЕ!
Лично администратору Елене ПЕРЕЧИСЛИЛ ЧЕТЫРЕ косяка ПОДРЯД за одно наше обслуживание! Сегодня мы приобрели товаров на 1802р, Чек:3.1143.35 от 05.02.20
- НЕ ПОМОГЛИ с выяснением наличия аналогичного товара других размеров (платье) в другом магазине вашей сети (в т.ч. администратор), когда наше время было ограничено и когда мы могли бы совершать другие необходимые нам покупки в данном магазине (вместо чего начали предлагать НАМ звонить на горячую линию и выяснять нужные нам артикулы и т.д., ибо "работники магазина звонить не имеют права", ОДНАКО оказалось, что с этим нам МОГ помочь администратор...);
- Во время оплаты продавец с кассы УШЁЛ куда-то искать/восстанавливать отсутствующий на нашем товаре штрихкод МИНУТ НА ДЕСЯТЬ!!! Я бы вообще отказался от покупки, зная, что нам в итоге придётся ждать, в то время, когда мы спешили!
- НЕ ИСПОЛНИЛИ АКЦИЮ и даже не ознакомили нас с её правилами при покупке от 1000 рублей! (молча продали и всё; вернулся уже позже, когда узнал,что, оказывается, такая акция ЕСТЬ);
- Приносим на кассу игрушку, цена по ценнику 199р. Продавец НАОТРЕЗ ОТКАЗАЛАСЬ продавать по цене с ценника, чем НАРУШИЛА ЗАКОН и окончательно испортила оставшееся настроение! На этом моменте пришлось вызвать администратора и начать расставлять точки.
- Администратор Елена, выслушав всё это, на вопрос с нашей стороны,как мы в итоге будем выходить из этой ситуации,- ответила вопросом на вопрос, "Чего вы хотите?"- на что получила ответ "Нам бы хотелось посмотреть на Ваши действия, как вы отнесётесь к покупателю в такой ситуации". Последовало её объяснение, как она будет проводить санпросветработу среди сотрудников и им последуют какие-то наказания... БЛ! А мы-то тут при чём?! Это не относится ни к покупателям, ни к поднятию нашего настроения! Если она решила, что наше настроение внезапно выстрелит до небес, когда мы услышим слова "будут наказаны", то она безнадёжно ошиблась. После чего сказала "Приносим извенения, приходите ещё". Как мило. МРАК!
05.02.2020