Сергей Сергеич
Пол года назад, в магазине Ситилинк был приобретен ноутбук Acer aspire 7 a715-75g-56zt. Дата покупки 31 августа 2020 года. Примерно в феврале ноутбук начал сильно гудеть во время нагрузки, сильный звук с вибрацией(по началу такого не было). В магазине ноутбук забрали в гарантийный ремонт, после 3-4 недель ноутбук был отремонтирован, но при приеме ноутбука после сервиса, были обнаружены царапины крышки матрицы, в большом количестве! Ноутбук использовался на столе, и подставке. Дно ноутбука в прекрасном состоянии, а та поверхность которая никогда и ни с чем не соприкасалась была исцарапана! Магазин принял претензию, сервис отписался, что ноутбук на ремонт был принят "с следами использования, б.у." Да, это так, на месте где спорикасалась рука, есть следы использования! Но крышка матрицы то как я мог зацарапать??? Логично, же предположить, что сервис, во время ремонта, не удосужился убрать с рабочего стола крошки и твердую пыль, и пока меняли систему охлаждения, "прекрасным" образом испортили крышку матрицы! Сервис свою ошибку не признает, ссылаясь на то, что ноутбук был принят с следами использования! В таком случае мастера могли просверлить дырку и сослаться на состояние б,у. Сервис называтся ТКС 2000, город Курск улица Карла Маркса 68! Качество выполненных работ на нуле!
19.04.2021