Игорь Лютиков
Здравствуйте!
Уровень медицинской компетенции и вежливого отношения сотрудника, оформляющего документы 1.07.2021г., 12:45 для проведения услуг ПЦР-исследования оставляет желать лучшего. Отвечает как робот-администратор заученными фразами, на все вопросы получен один ответ - звоните на горячую линию, по сути объяснять (!) клиентам (создалось впечатление что даже понятия такого нет) условия предоставляемых услуг перед подписанием документов и оплатой ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ХОЧЕТ ИЛИ НЕ МОЖЕТ и ПОСЫЛАЕТ к такому же роботу-автоответчику. Творческий подход, чуткое отношение к клиентам, потенциалным больным, нуждающимся в медицинской помощи людям админом не проявлен.
На конкретный вопрос "когда завтра приехать за результатами, после 12:00, 13:00 или в другие часы, по опыту скажите, пожалуйста, когда выдаёте результаты клиентам, по вашей статистике?" - снова ответ "звоните на горячую линию".
В вызове старшего администратора или т.п. начальника принципиально отказано, "звоните на горячую линию".
Странная ситуация, услугу получаешь у одних людей, а условия предоставляемой услуги должен узнавать у других ещё и по телефону "на деревне у дедушки", дозваниваться.
Какие-то упрощённые схемы построены объектом управления фирмы. Юридического договора письменного на медицинские услуги в лицо я так и не увидел.
Удивляет то, что обзвонили более 10 лабораторий Курска по базе 2гис, все отправляют на Димитрова,71. А тут почему-то такой "кабинетный сервис".
Уважаемые руководители данной организации, если Вам не безразлично дальнейшее процветание вашей организации на благо и здоровье граждан нашей страны, благо ваших сотрудников и личное ваше благосостояние, пожалуйста, оптимизируйте свой бизнес в сфере медицинских услуг по критерию не только максимума прибыли для вас, но и с учётом достаточно высокого качества обслуживания ваших клиентов, которые вас кормят, простите, прибыль приносят НА ВНЕБЮДЖЕТ!
НАДЕЮСЬ НА ВЫСОКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ В БУДУЩЕМ!
БЛАГОДАРЮ ЗА ПОНИМАНИЕ И СОТРУДНИЧЕСТВО!
02.07.2021