Katerina Goncharova
Ходила в эту поликлинику 8 лет даже из Москвы приезжала. Но клментоориентированность испарилась.
Сегодня случился инцидент, который меня абсолютно убедил в том, что мне нужно менять клинику. Что я и сделаю.
А именно месяц назад договорилась на удаление зуба мудрости, удалять его нужно было уже давно, года 2 как, так как он кариозный и разрушается изнутри, а также влияет на частую заболеваемость носоглотки.
С этим я обращалась в эту поликлинику, но случались некоторые нюансы со здоровьем. Наконец тзаписалась на удаление, оказалось, что у врача хирурга последний день перед отпуском, и меня убедили, что нужно удалять потом, чтобы якобы иметь возможность наблюдения. Я решила пойти навстречу прямо в клинике на месте мы договорились на день удаления 17 июня, я взяла специально отпуск, чтобы наблюдаться, мне сказали, что недели после удаления достаточно, чтобы прийти на осмотр после удаления.
Попросили позвонить 13 числа, так как до этого, как мне сказали, расписания не будет, и они не смогут поставить запись. В итоге я звонила 13, они не брали трубку, 14 тоже не взяли. Сегодня взяли трубку и сказали, что они не могут меня записать, потому что к ним обратились якобы 5 пациентов с острой болью, и что нужно было звонить раньше... Именно они сказали мне звонить 13! При этом я звонила и 13, и 14, никто трубку не брал. Мне сказали, что могут записать меня только на 23, но даже если бы меня записали на 17, но нужно наблюдаться 10-14 дней, и я бы все равно не успела..удивительно! Потому что, когда мы об этом говорили, месяц назад, то недели было достаточно.
Такое хамство по отношению к клиенту, учитываятеплые отношения за последние 8 лет.. Если так халатно относятся к записи клиента, который пришёл и договорился об удалении зуба заранее, пошел на встречу, (ведь могла тогда настоять, чтобы удалили еще в мае), как они отнесутся к самому удалению? Да также халатно!
Неважно, что клиент записывался за месяц, они делают выбор в сторону, видимо, большей прибыли.
15.06.2022