ulimck
Впервые столкнулась с доктором в 16 году осенью . Он поставил пломбу в зуб . В 17 году летом что то пошло не так , зуб был чувствителен и он переделал зуб и поставил новую пломбу по совету своего брата и по совместительству коллеги , хоть изначально хотел удалять нерв . Зуб перестал чувствовать боль. Но пломба красивой пробыла не долго и уже когда я пришла на приём летом 20 года с новой проблемой Ильдар М.К., раскритиковал и тот зуб который делал три года назад .Так же посоветовал удалить старую цементную пломбу , которая на удивление простояла гораздо дольше ( более 15 лет), чем пломба Ильдара М.К. Хочу заметить , что его пломба испортилась не в 20 году , а гораздо раньше . Следовательно простояла красивой не более 2 х лет . После консультации я записалась к другому доктору в этой клинике на лечение нескольких зубов , один зуб был сделан новым для меня доктором и накеканий никаких у меня нет по работе доктора . Второй визит к доктору не удался , за час до приема мне сказали , что доктор болеет и перенесли приём , затем позвонили ещё и ещё перенесли приём на другое время . В общем и целом за час до приема у меня было 6 звонков от клиники и все время они переносили время приема . В ситуацию вмешался Ильдар М.К. и вызвался сам сделал зуб из-за некорректной работы администратор . Зуб мне надо было делать и в другой клинике пришлось бы ещё дольше ждать приема , поэтому я была вынуждена согласиться с таким предложением , хотя помня ситуацию несколько лет назад и не хотелось . Зуб был сделан и так же через несколько дней он стал чувствительным . Возник спор какой зуб был сделан . На просьбы поднять записи камер и убедиться без голословностей , клиника отказалась и вернула деньги . Во время разбирательств Ильдар М.К. кричал , оскорблял и унижал . Сам при этом упрекая в оскорблениях и угрозах на слова : вы ведёте себя как непрофессионал , он оскорбился что его назвали непрофессионалом , забывая что суждение пациента о нем как о враче и человеке создаётся им же самим и нашёл в словах « будем с этим разбираться « слова угрозы . Под разбираться имелось ввиду просмотр камер видеонаблюдения, чем легко можно было бы закрыть конфликт . А ведь действительно врач вёл себя непрофессионально: заставлял специально показывать зуб пальцем , нарушая нормы гигиены , требовал надеть шапочку, а сам работал без неё , ну а про поведение вообще можно говорить долго . Врач мягко говоря недоброжелателен к пациенту , крик , выяснения отношений, обиды - это ли то , что вы ждёте придя к врачу ? На конструктивные вопросы всегда реагирует криком , возмущением . За свои годы, я побывала во многих клиниках не только Курска , но и Москвы , но ещё ни разу я не писала такого отзыва о докторе, ибо с таким неадекватным поведением столкнулась впервые в жизни и хочу непременно предостеречь новых пациентов от посещения данного врача . Цвет новой пломбы оказался разноцветным , хорошо что это не передний зуб , шлифовку зуба доктор не счёл нужным сделать , пломба шершавая, но это не то из-за чего я пишу отзыв , ибо даже работа не очень не заставила бы меня написать его , но доктор невнимательный и ведёт себя неуважительно , пошло и отвратительно и именно его отношение я считаю непозволительным по отношению к пациенту . Он объяснил своё поведение манерой общения и характером , но это платная клиника и это пациенты , вы берёте деньги и предоставляете свою услугу , за свою работу вы несёте ответственность и крайне непрофессионально воспринимать вопросы про гарантию и некачественную услугу, как возможность пооорать , поспорить и «вынести мозг». Обратный отзыв от клиники ожидаем,что я плохой пациент, но не будем забывать , что Ильдар М.К. не просто наемный рабочий , которого бы за такое поведение давно уволили , а совладелец клиники со своим родным братом . Поэтому остаётся ждать обратный ответ как им угрожали и обижали русские девочки . И к слову повторюсь , наемные врачи в этой же клинике весьма адекватные люди, у одной я вылечила зуб и благодарна ей за работу и уважительное обращение. И раскрытие моего рта ее совсем не смущало и она не требовала его открыть ещё шире или она откажется от работы и выгонит меня, как сделал Ильдар М.К., который требовал открыть рот сильнее или уйти , что у меня челюсть вышла из сустава . А по поводу высмеивания слова « дырка в зубе» смею заметить, что я не стоматолог и не могу сама себе ставить диагнозы , на то есть врачи и это ещё одно подтверждение непрофессионального отношения к пациенту , но когда мне сказал Ильдар М.К., чтоб я знала это не «дырка», а «эрозия» ,- с его диагноза посмеялся другой врач в другой клинике , который мне ее и вылечил . По итогу : головная боль от общения с Ильдаром М.К., потраченные нервы и очень неприятный осадок.Камеры не просмотрены , деньги за новый зуб возвращены . А тот зуб, который сделан им в 17 году летом , буду переделывать в другой клинике с адекватным отношением к пациентам , но даже с учётом , что гарантия на работу год , считаю что хорошо сделанный зуб не переделывают через 2-3года.
10.09.2020