Автор скрыл имя
Если вы заметили ,как я, что в нашем городе, просто не любят отвечать на звонки обслуживающие организации до такой степени, что в наглую кидают из одного номера на другой, ответа вы так и не добиваетесь ,а деньги берут,хотя даже звонки на гос. системы должны быть бесплатными или просто не берут трубки,от слова совсем.
Но вы можете достичь ответа сами и решения ваших проблем, если вам оказали некачественно услуги или обманули ИТП, без потери денег дополнительных,для этого ,в случае ЖКХ,вам надо отправить 2 заказных письма,1 претензия к ТСЖ ,им послать,2 в центральный аппарат Роскомнадзора,так надёжнее, при желание 2 письмо можно ещё написать ГЖИ, в прокуратуру, шапку можно посмотреть в интернете, всё пишите в самопроизвольной форме от руки, можно подкрепить квитанции,чеки о оплате,но копии,но необязательно ,достаточно послать в один день все письма.
Также можно послать ,но 1 уже письмо заказное,это вообще копейки, любой государственной структуре,если ваши права нарушены,чеки с треками будут вашей защитой и гарантией решения проблемы,так как им тоже проблем не надо.!.
24.09.2021