Автор скрыл имя
Если вы заметили ,как я, что в нашем городе, просто не любят отвечать на звонки обслуживающие государственные организации до такой степени, что в наглую кидают из одного номера на другой, ответа вы так и не добиваетесь ,а деньги берут, или просто не берут трубки,от слова совсем.
Вы можете достичь ответа сами и решения ваших проблем, без потери денег дополнительных,для этого ,в случае ЖКХ,вам надо отправить 2 заказных письма,1 претензия к ТСЖ ,им послать,2 в центральный аппарат Роскомнадзора,при желании ещё в гос.жил.инспекцию ,дост.одной организации для начала, после если что и в прокуратуру, шапку можно посмотреть в интернете, всё пишите в самопроизвольной форме от руке,можно подкрепить квитанции,чеки о оплате,но копии, и оставьте 2 экз.себе , можете прикрепить это ,но необязательно,лучше запросите проверку этой организации, особенно если нарушения многочисленные в отношении жителей или вашем подозрении на них.
Также можно послать ,но 1 уже письмо заказное в самопроизвольной форме написанное, любой государственной структуре,если ваши права нарушены,лечили ль вас плохо ,защищали итп,вообще не оказали положенную услугу законом , также пишите в вышестоящие их контролирующие организации прокуратура или Минздрав , Роскомнадзор или Роспотребнадзор ,любой по вашей проблеме организации, чеки с треками будут вашей защитой и гарантией решения проблемы,так как им тоже проблем не надо и придется ваши проблемы решать
26.09.2021