Владимир Тарасенко
Система взаимоотношений клиент – оператор (менеджер) МТС организована только в одностороннем направлении от МТС к клиенту. Невозможно дозвониться до оператора или менеджера компании по телефонам коллцентра (горячей линии), в трубке при дозвоне слышишь только вал рекламы и ненужной информации о сервисах и услугах МТС, переключения на оператора дождаться невозможно. Обещаемые «более 10 минут ожидания» растягиваются на получасовые и более ожидания, отключить или заблокировать услугу ТВ в личным кабинете невозможно. Зачем тогда личный кабинет? Вот если клиент выбирает режим общения по вопросу «Подключить какую либо услугу МТС» оператор подключается к нему мгновенно, но при этом вопрос отключения услуги он выполнять оказывается, ссылаясь на то, что он «отвечает только з пуговицы» а вот за «рукава он не отвечает, а отвечает другой» поэтому нужно перезвонить на коллцентр повторно. Итак, по кругу «ждите ответа, время ожидания более 10 минут, и через 15 минут ожидание информация в трубке та же «время ожидания более 10 минут». Пора обращаться в прокуратуру о нарушении компанией МТС прав потребителей на общение с абонента с её представителями по вопросу расторжения договорных отношений. Рабство какое-то, «вход рубль, выход 20 долларов» вот как-то вот так построена система взаимоотношений оператора связи МТС с её абонентами.
01.08.2018