Игорь Гомжин
Люблю поиграть в боулинг, поэтому частенько посещаю различные боулинг центры и клубы в различных городах, т.к. часто приходится ездить по стране. Отсюда не понимаю восторженных отзывов об уровне сервиса и отзывчивости персонала боулинга в МЕГАГРИНЕ. Для наглядности пара примеров из последнего:
- 18.05.22 играл на 6 дорожке, в ходе игры заклинил механизм, сначала не все кегли выставлял, а затем и вовсе завис. Обратился к администратору, устраняли поломку минут 10. После устранения поломки, попросил администратора добавить потраченное на устранение технических проблем время к моему оплаченному. Сколько у неё было удивления в глазах и интонации, такое ощущение, что она впервые слышит о том, что должны в таких случаях клиенту компенсировать время, т.к. оборудование должно быть исправным и ремонт его должен производиться ДО оказания услуги и не в коем случае не за счёт клиента. В общем кое-как, с полным видом одолжения и презрения (словно я у неё 1000 рублей из кармана просил) 5 минут мне всё-таки вернули с барского плеча.
- 23.05.22 играл на 8 дорожке, играли компанией на счёт. Минут за пять до окончания времени, попросил администратора не закрывать дорожку по времени, а дать доиграть игру до конца, т.е. закрыть дорожку по игре, дополнительно оплатив нужное для этого время. Практика довольна распространённая во всех уважающих себя и своих клиентов клубах, при том, что посетителей было не много, а пустующих дорожек в тот момент достаточно. На что получил вновь возмущённый отказ, администратор Ангелина как я понял о таком вообще впервые слышит, показав тем-самым полную некомпетентность и непрофессионализм, пояснив, что они так не делают, у них даже на это не настроена программа, и с чего вдруг она должна добавлять время, по какому-то желанию клиента), более того, это было сделано снова с таким надменным видом и тоном, что пропадает всякое желание туда приходить, а о улыбки на лице при общении с клиентами, внимательности и учтивости, в этом клубе вообще не знают
24.05.2022