Мария _
Данная кофейня, наверное, одна из самых достойных в Курске. Но иногда сталкиваешься с не очень приятными моментами. Я не жду улыбок и обходительности, я лишь хочу получить качественный и вкусный кофе. На Радищева никогда с этим не было проблем, в отличии от того же Ленина, где бариста выпрашивают на чай и отдают раз через раз горькую и пустую субстанцию. Последний раз была на Радищева, взяла капучино с сиропом, попробовав, поняла, что сироп добавить забыли, а в самом кофе эспрессо просто страдает (похоже на переэкстракцию), текстура шикарная, молоко на высшем уровне, но в совокупности вкус ужасен. Решила вернуться, чтобы уладить данный момент, ведь сироп должен более менее выровнять ситуацию. Самым оптимальным вариантом было бы просто переделать напиток, я могла повторно за него заплатить по себестоимости или даже по полной цене, ведь у меня не было цели с кем-то ругаться и кого-то учить. Бариста взял кофе, чтобы исправить, просто вылил напиток в питчер, добавил сироп и подогрел. Стоит ли говорить, что после этого кофе ушёл в мусорку, ведь текстура и вкус просто сказали «прощай». Получилась сладко-горькая жидкость, от капучино осталось лишь название. Не знаю, с чем было связано именно такое решение исправить ошибку, но оно было явно не лучшим. Я могу предположить, что в кофейне просто такое устройство «если переделываешь по собственной ошибке - платишь из своего кармана», если это действительно так, то бариста можно понять. Но в таком случае не понимаю руководство, неужели важнее сохранить деньги здесь, но потерять клиента в перспективе?
26.02.2022