Наталья
Оформляла заказ на сайте ozon.ru, который поступил в курьерскую службу ООО ГрейтЭкспресс 18 февраля 2020 со сроком хранения до 23 февраля. В будние дни заказ забрать не смогла, а в последний день хранения заказа, то есть в субботу, служба эта не работает. Когда пришла в первый их рабочий день за заказом, во вторник 25 февраля, то уже АВТОМАТИЧЕСКИ была оформлена его ОТМЕНА (по соглашению между компанией и сайтом озон, как мне разъяснили сотрудницы ООО ГрейтЭкспресс). На сайте озон подтверждают, что да, действительно, срок хранения заказа 5 КАЛЕНДАРНЫХ дней.
Косвенно, считаю, виновата ООО, что я не смогла забрать заказ. Если бы они работали в выходные хотя бы 2 часа в день, то все их клиенты смогли бы выбрать время такое, какое им удобно, для того, чтобы забрать заказ. (Возможно, клиентов стало бы даже больше, пересмотри они свой график работы).
Но всё-таки претензий к ООО по поводу отмены заказа у меня не было, так как я понимала, что в течение 4 рабочих дней заказ не забрала по своей вине, поэтому жаловаться ни на что в общем не собиралась, но мне хотелось как-то улучшить сервис данной курьерской службы, поэтому я очень вежливо попросила сотрудниц дать мне книгу жалоб и предложений. Получила отказ. С вопросами "А что вы там собрались писать? Что это вы сами не успели забрать заказ?" книгу так и не дали ни на первую мою просьбу, ни на вторую, ни на третью.
Я пыталась объяснить сотрудницам, что я являюсь их клиентом и не обязана рассказывать о том, какие записи хочу сделать в книге, может быть это был бы вообще хороший отзыв о компании. Но книгу в руки так и не получила. И в спешке, так как приехала в свой собственный обед, я не обратила внимания, есть ли уголок потребителя в данной службе.
Выбирать эту компанию можно только если ваш график работы не совпадает с их графиком работы, в выходные дни они не работают, ну или если вас достаточно спокойно отпускают с работы по собственным делам. 2 балла - за отношение сотрудников компании.
27.02.2020