наталья фунина
Видимо в Кургане один единственный курьер забирает посылки на возврат. я уже писала о его хамском отношении к клиенту, "как с гуся вода". Теперь уже указала рабочий адрес откуда забрать посылку, но не тут то было, он и тут в очередной раз испортил впечатление о компании. Подъехал не с той стороны, а когда я позвонила и сказала об этом, он ответил, что не будет бегать икать другой заезд, "куда навигатор меня привез, туда я и приехал ". Я вышла и пообщались через забор. Представьте себе, я протолкнула ему посылку и деньги. И это ваш хваленый сервис. Я не знаю как работодатель смотрит на отзывы о данном курьере. Но меня трясло от общения с ним. Вообще-то ему деньги платят за работу, он не бесплатно ездит. Я всегда думала, что курьеры - это лицо компании, но судя по данному курьеру, лицом вы "не вышли". А прочитав отзывы, поняла, что данная компания вообще не заботиться о своей репутации. Причем ваша же компания доставляет посылки и привозят их доброжелательные, приятные курьеры. Как так? Почему один портит впечатление о компании. Он ведет себя так как будто делает вам одолжение., а когда я сказала, что напишу еще один отзыв, он ответил "да ради бога". Хамло он и есть хамло. Вы меня извените, но я никому не порекомендую пользоваться вашей службой на возврат товара и сама лучше отправлю почтой, только чтобы его больше не видеть. А если компанию устраивают такие сотрудники, то остается только сожалеть.
07.06.2022