Рита
Других слов, кроме как "оборзели" найти не могу. Стоит ценник на кашу с одной ценой, на кассе пробивают цену в два (!) раза больше, набрала 6 шт. Позвали товароведа, та пошла сверять цену в торговом зале, нашла ценник, он был верный, сняла его и пошла на кассу со словами "сейчас сделаем возврат". А мне не нужен возврат, мне нужен товар по тем ценникам, что выставлены в торговом зале. Я говорю - продавайте по той цен, что есть, вы обязаны, иначе это мошеничество. Ответ - " не могу продать по этой цене, она другая, мы не знали даже, что ее поменяли". Как будто это проблемы покупателя, оплачивать чье-то"незнание", которое у них исключительно в свою пользу. В итоге сделали возврат по карте 6шт*80р=480р, ждать сказали до 5 рабочий дней. Так придешь в Магнит, тебя либо обманут с фальшивыми ценниками, либо обокрадут на 500р. В следующий раз буду фотографировать ценники, записывать разговор на диктофон и требовать книгу жалоб и главного смены/администратора. орошо устроились, клепают ценники под видом акции, а продают без нее, потом за ними еще проверять у кассы, а в случае ошибки ждать возврат до 5 рабочих дней. Штрафовать вас надо за нарушение закона о торговле, не поленюсь в следующий раз ( а он будет, это регулярная, видимо, практика).
В прошлый приход в магазин нашла на полке6-8 пачек баранок с истекшим сроком годности на 3 (!!!) недели, при допустимом сроке хранения в 1 мес. Такие дела, товарищи. Если бы каждый писал в книгу жалоб или звал главного, направлял обращение в роспотребнодзор и т.д., то смысл дурить у них пропал бы.
17.07.2020