Марат Долотов
20 го сентября покупал болгарку, прошло всего 11 дней со дня покупки, с болгаркой работал только один день, резал буквально 4-5 предмета (труба с д. 14 см и 2 уголка, и лист) потом начал работать через раз, то включается то не включается, если стрясти начинает работать, в процессе работы отключается. Вообщем решил отнести в магазин сдать обратно и вернуть деньги или заменить на новую. В магазине отправили меня на сервисный центр. Ладно согласился, а в сервисном центре сказали, что со дня покупки еще мало времени прошло, что можно написать и вернуть деньги а вас схитрили, если хотите можете пойти обратно написать заявление. Я понял, что не прокатить, они все равно не примут, что им не выгодно принимать обратно раз меня сюда отправили.
В сервисном центре сказали, что отправят запрос на Зубр, потом только с заключением могу идти в магазин а ждать надо примерно 10-15 дней это при том, что у них 3 дневная ревизия.
Вообщем схитрили, могли бы просто без заключения сервисного центра принять обратно или заменить на новую. Вообщем каждый предприниматель делает, как себе удобно а не клиентам. Больше я там ничего не буду покупать и всем советую.
01.10.2019