Ирина Иванова
Записалась на стрижку предварительно на 3 часа дня, пришла заранее, сказали мастер занята, ждите. Сижу жду. Интерьер пустой, не уютный, стеклянные полки пустые, потрескавшиеся диваны.. ощущение не рабочей парикмахерской.Мастер видимо одна,потому что все кресла пустые, кроме одного, ,а меня никто из присутствующих троих ничем не занятых девушек подстричь никто не взялся. Прошло 15 мин от назначенного времени. За это время ко мне никто не подошёл. Я решила сама напомнить о себе, спросив, мой мастер задерживается? На стойке администратора мне ответили, да, задерживается, она наносит краску клиентке, ожидайте вас пригласят. На что я ответила, что им стоило сообщить о задержке, и что у меня не так много времени, и осталась ждать. Ещё через 5 мин меня пригласили присесть кресло, с которого не стряхнули состриженные волосы предыдущего клиента. Возле кресла так же никто не подмел волосы. Указав им на это, я развернулась и ушла. Из-за неуважения к клиенту и его времени, я засомневалась и в качестве обслуживания. Такие мелочи, как указать, где гардероб,предложить повесить верхнюю одежду, а не держать в руках, вовремя обратить внимание на клиента, выбросить засохшие цветы из вазы, предложить чай, раз мас тер задерживается на 20 мин, крючки сделать чтоб клиент не на подоконник через весь зал понес сумку, а рядом с креслом повесил... Это все создало впечатление бюджетной парикмахерской, в которую я точно не вернусь.
23.03.2021