tradost108
Купила в ноябре 2019 г диванчик в магазине Комфорт-Мебель, что находится в ТЦ "Мебель" около рынка. Диван искала давно, нужен был именно такой цвет, а тут - он! И цвет, и рядом с домом, и цена типа по акции - 10 тысяч. В ходе эксплуатации выяснилось, что диван бракованный. Ткань натянута не плотно, поэтому пошла "волной" на сиденьи (на фото видно) и провисла на спинке, ящик для белья до конца не закрывается, если его все же постараться задвинуть, выезжает ещё больше, когда садишься. Раз ткань сшита не правильно, то она заминается после того, как на диване посидишь, образуются мятые складки. Спинка у дивана перекладывается в ноги, когда диван разбирается, т.е. она не закреплена, так вот между этой спинкой и сиденьем кулак войдёт и видна полосатая ткань, которой диван внутри обшит! Написала заявление, и хотя прошло больше месяца с момента покупки, магазин деньги вернул (не без проблем, не сразу, но вернул). Когда грузчики забирали диванчик, содрали угол в коридоре сильно. Это магазин тоже компенсировал. Претензий нет.
К чему тогда, спрашивается, этот пост?
А к тому, что дня через три-четыре встречаю я этот свой диванчик в отделе этого же магазина, только в Пушкинском. И стОит он уже около 13 тысяч! И якобы тоже по акции, а до этого он типа стоил почти 15! (точные цены не запомнила)
Думала сначала, что просто такой же диван, но нет - он, родимый! На подлокотнике был кожзам шоркнут в незаметном месте, и при покупке мне этот недостаток продавец показала, я бы и не заметила. Так вот, в Пушкинском я диванчик посмотрела - ободран подлокотник, как и был.
Почти три месяца диван находился в эксплуатации, т.е. он уже б/у, плюс к тому - брак никто не исправлял (там и не исправить, только заново переделывать всё), зато продается он теперь дороже на почти 3 тысячи!
09.03.2020