Михаил Смирнов
Мебель неплохая по цене и по качеству, но обслуживание ужасное. Купил кухню, привезли упакованные картонные пакеты, вскрывать не разрешили до приезда сборщика. Сборщик приехал, вскрыл, обнаружил дефекты на углах двух панелей. На следующий день приехал менеджер по браку, пофоткал, рассказывал про потребительский терроризм, провацировал как мог, сначало вывел из себя мою мать (пожилую женщину 60 лет) потом давай вобще ей грубить. С горем пополам его выпроводили, на следующий день он позвонил, сказал, что менять они ничего не будут, якобы мы сами виноваты, плохо приняли упаковочный пакет, якобы на нем обнаруженна двухсантиметровая вмятина. Получается, когда мне первый раз дали осмотреть сам товар, при первом же осмотре найдены дефекты, и оказывается я сам виноват. Написал в роспотребнадзор жду ответа.
Поскольку кухонный гарнитур был не достаточной длинный для моей кухни, я заказал еще один нижний шкаф. За него взяли предоплату 700р и составили договор. Читаю договор, там написано, что если предоплата менее 100 процентов, то исполнитель имеет право изменить цену на момент передачи товара. Попросил принять 100 процентную предоплату, получилось это только с 3 просьбы, все что то объясняли невнятное.
В общем сложилось мнение, что данное обслуживание с кабальными условиями для покупателя в этом магазине налажено специально. Но еще раз подчеркну сама мебель по отношению цена-качество довольно хорошая.
17.01.2020