Тамара Радость
Купила в ноябре диванчик в магазине Комфорт-Мебель, что находится в ТЦ "Мебель" около рынка. Диван искала давно, нужен был именно такой цвет, а тут - он! И цвет, и рядом с домом, и цена типа по акции - 10 тысяч. В ходе эксплуатации выяснилось, что диван бракованный. Написала заявление, и хотя прошло больше месяца с момента покупки, магазин деньги вернул (не без проблем, не сразу, но вернул). Когда грузчики забирали диванчик, содрали угол в коридоре сильно. Это магазин тоже компенсировал. Претензий нет.
К чему тогда, спрашивается, этот пост?
А к тому, что дня через три-четыре встречаю я этот свой диванчик в отделе этого же магазина, только в Пушкинском. И стОит он уже около 13 тысяч! И якобы тоже по акции, а до этого он типа стоил почти 15! (точные цены не запомнила)
Думала сначала, что просто такой же диван, но нет - он, родимый! На подлокотнике был кожзам шоркнут в незаметном месте, и при покупке мне этот недостаток продавец показала, я бы и не заметила. Так вот, в Пушкинском я диванчик посмотрела - ободран подлокотник, как и был.
Почти три месяца диван находился в эксплуатации, т.е. он уже б/у, плюс к тому - брак никто не исправлял (там и не исправить, только заново переделывать всё), зато продается он теперь дороже на почти 3 тысячи!
27.01.2020