elektroservis220
Сидит хамоватая "тетка" на приёме заказов, с поведением императрицы мебели, сделали прикидочный эскиз, попросили её выдать копию эскиза, чтобы дома додумать, получили отказ с объяснением: "А вы с этим эскизом к другим пойдете" , и пояснила: "- вот придет замерщик за которого вы отдельно заплатите, он то вам и предоставит "эскиз"", ладно, думаем дождемся, вызвали "замерщика", приходит человек без нашего эскиза, и начинает мерить стены, на мои вопросы, о том, что нам еще додумать надо, получили ответ: -" я вот размеры стен сниму, мне заплатите, я им отдам, поедите к ним обратно и составите свой "эскиз", такое отношение к клиенту считаю не приемлемым, замерить стены мы и сами сможем до миллиметра, ездит к ним, в локомотивный поселок , "дважды-трижды" по их же прихотям не желаю, раньше у них был хороший магазин, а теперь "шаром покати" , и из-за такой "системы" работы ждет их только разорение.
08.06.2018