Екатерина Потанина
Сегодня, 11.02.2020 г. я пришла в данный салон, чтобы напечатать фотографии с iPhone (что я делала неоднократно). До этого я видела, что продавцы из данного отдела всегда не слишком любезны с покупателями, особенно с людьми пожилого возраста, но не думала, что это коснется и в такой степени меня.
Подойдя к кассе, я спросила: «Можно ли мне вставить шнур в устройство?», на что получила ответ: «У нас не самообслуживание». Далее вышла другая дама и картинно вздыхая, говоря: «О, господи!», начала включать Bluetooth на устройстве, разговаривая надменным тоном: «Формат выбираем!» и т.д. Я растерялась и сказала о том, что я не могу передать фото через Bluetooth, т.к. всегда делала это через шнур. В ответ на это она просто разъярилась, начала говорить на повышенных тонах: «Я что знаю, какой у Вас там телефон?!» Я ответила, что заранее предупредила продавца, что у меня iPhone. И спросила: «Женщины, почему Вы такие злые?» Услышав вопрос, один продавец фыркнула, закатила глаза, и покинула место событий, а вторая продолжала со мной разговаривать абсолютно некорректно, но я ее уже не слушала и поспешила ретироваться.
Уважаемое руководство! Я думала, что времена исподлобья смотрящих высокомерных тетек из ЦУМА давно уже прошли. Проведите, пожалуйста, беседу с продавцами о недопустимости подобного поведения с клиентами.
11.02.2020