Анна Емельянова
Обратились с мужем в данный салон связи, решили подключить домашний интернет, нам показался выгодный тариф «супер хит». 2 молодых человека, консультанта, объяснили, как нам казалось, все условия, нас всё устроило. Перевели мужа с мегафона на МТС. Большим плюсом отметили для себя, что есть скидка 50% на оплату связи для членов семьи. У меня билайн, решила перейти на МТС. Сегодня прихожу, начинаем переход, я у девушки уточняю когда будет действовать эта скидка, на что она мне говорит ее ВРОДЕ отменили. Т.е. точно она не знает, для этого предлагает с номера мужа (тк он основной) попробовать ввести определённую команду. Муж на работе. А если не работает, эта команда, зачем тогда мне переходить на МТС , в билайне более выгодные условия для меня. Переход за это время она уже оформила. Я стою в недоумении. Говорю, пару дней назад молодые люди со 100% уверенностью сказали, что всё работает, а оказывается ВРОДЕ нет. Консультант говорит, что не может отвечать за слова своих коллег, получается и достоверную информацию никто мне предоставить не может. Прошу сказать когда работает этот парень, уточню у него. Она говорит, что он подменный и не знает кто он и где он. Разговаривать со мной больше не хотели, по всем вопросам порекомендовали обратиться на горячую линию ( я звонила, ждала 30 мин, так и не дождалась ответа оператора). Молодой человексказал мужу, что деньги на новой сим карте все 250₽ будут на счете. Девушка сегодня мне сказала, что на счете только 100₽ будет, остальные за переход. Ужасный сервис, все что то не договаривают, пытаются ввести в заблуждение, отношение скотское, клиентоориентированности ноль! В течение нескольких дней пришли, быстро подключили интернет, где тоже пытались развести на лишние 150₽.Прошу руководство давать персоналу точную и достоверную информацию. Консультанты ужасные.На ваш МТС я переходить принципиально не буду, зря 250₽ заплатила! Посмотрим ещё как интернет будет работать и сколько будем платить за него.
03.08.2022