Иван Колпаков
Записался на диагностику за два дня, приехал в назначенное время, а Вадим мастер приёмник говорит, к сожалению мы не сможем сегодня вас принять, потому что диагност сегодня очень занят. Я говорю дак я записался за два дня, как так, его ответ был ну увы и ах. Пиз.ец.
НЕ ХОТЕЛ ЭТО ПИСАТЬ НО СЕГОДНЯ ПОСЛЕ ТАКОГО СЛУЧАЯ ПОНЯЛ, ЧТО НАДО:
Когда только купил машину загнал её в этот сервис на промывку системы охлаждения, на замену масла и на диагностику ходовой части с электрической системой. Через какое то время после сдачи автомобиля в сервис звонит Вадим и говорит мне, что нужно менять расширительный бачок с крышкой, я спросил зачем его менять, он пояснил, что старый очень грязный и его не отмыть от масло( до этого прежний владелец менял прокладки теплообменника, а систему охлаждения не промыл) я согласился на замену бочка и крышки. Вечером машину я забрал, сделали всё, но про диагностику ходовой забыли, ну ладно подумал я ничего страшного, бывает. На следующий день с утра запустил автомобиль и загорелось предупреждение что антифриза мало, нужно добавить, я добавил чуть-чуть буквально и поехал на работу, вечером при запуске всё повторилось. На следующий день с самого утра я поехал к Вадиму и показал что горит предупреждение на панели, на что Вадим долил антифриза и сказал езжай, всё нормально. Я понял что с ним бесполезно что то решать и начал сам разбираться, отмыл свой старый бачок охлаждающей жидкости и внутри увидел поплавок, как оказалось в новом бачке за 2500 этого поплавка не было из за этого горело постоянно предупреждение. После установки моего старого бачка, который я отмыл до состояния нового всё заработало. Я естественно тут же набрал Вадиму и высказал всё что о нём и сервисе думаю, на что он я так понимаю обиделся и решать проблему не стал, а просто перестал брать от меня трубку.
Так вот я прошу связаться со мной руководителя Вадима и решить эту проблему, потому что в городе это единственный сервис по опелям, но с Вадимом договориться очень сложно.
26.10.2022