Евгений Джерапов
Здравствуйте! Сразу ставлю единицу ВАМ!
Описываю ситуацию: тепло, хорошо, приехал на заправку к вам, подъехал к колонке, вставил пистолет- всё хорошо... захожу в маске чтобы оплатить бензин, передо мной кассирша обслужила мужчину, который был без маски, между прочем, подхожу, женщина стоит передо мной, я говорю: «Здравствуйте, 3-я 92-ой 350 рублей, имеется ваша бонусная карта»; она промолчала и в этот момент, на соседней кассе зазвонил мобильный телефон, она не спеша подходит к телефону, берет его в руку, пытается разобрать кто же всё таки звонит, берет трубку, начинает разговаривать, подходит обратно на свою кассу (всё это время, она на меня не обратила ни секунды своего внимания, меня как будто нет!!) опирается на прилавок и смотрит в рабочий компьютер, описывает какую- то, по всей видимости, мне хотелось бы надеяться, какую-то рабочую ситуацию.... я беру свои деньги обратно, говорю: «Спасибо, до свидания!» и спокойно выхожу из магазина и уезжаю!!
Так, ребята, это отвратительно!!! Мы в Красноярске живем, в Абакан приезжаем к родственникам редко, и постоянно заправляемся исключительно на Газпроме, и ни разу я не припомню какой- то негативной в мою сторону ситуации!!!!!!
Меняйте срочно отношение к людям, к своим клиентам, своих автозаправочных станций!!!! Ужас!!!!!
Никакого уважения к моему личному времени!!!!!
13.06.2020