Сергей Решке
Сегодня были приобретены две задние стойки для Ниссан Авенир. Сотрудники порекомендовали бесплатную замену стоек на СТО SERENA и после их монтажа остается гарантия на стойки. Приехал сказали быстро сделают, у мастера проводящего снятие и установку стоек, быдловатое отношение (мы все знаем, все умеем, вы все г...о). Оказалось, что он нихрена не знает, что у стойки конусная втулка сайленблока, ставится в одном положении. При сжатии пружины, шток стойки отклонился в сторону, мастер не стесняясь берет гаечный ключ и упирает в шток стойки, пытаясь отцентровать. Я его спросил зачем он так сделал, испортит шток и стойка потечет, на что он ответил, что все нормально проблем не будет. Сняв стойку после очередной неудачной попытки собрать все воедино, появился задир с канавкой на штоке стойки. Звоню в магазин "Замена", обьясняю ситуацию, сказали будем решать с руководством СТО. Минут через 10 пришла сотрудница, сказала обменять не можем, косяк не магазина, а СТО SERENA, но блин нахрена отправлять на СТО, где да же стойку нормально собрать не могут. В итоге обменять отказались, я уже устал торчать и ждать в СТО, чтоб хоть что-то продвинулось с места, мне предложили максимальную скидку, отполировать шток нулевкой ( мы то понимаем, что это уже полная х...я на посном масле), и мастеру за эту стойку не заплатят и как бы те 300р. которые он заработал отдадут мне, в качестве компенсации. После всего, мастер стал нормально разговаривать, без преувеличения своего самомнения и монтаж происходил с моей помощью, так как уже хотелось уехать и дело стало продвигаться и человек стал прислушиваться, а не гнуть свою кривую. В итоге смонтировали все, в сервисе проторчал с 12:00 и до почти 16:00. Заехал в магазин, за перерасчетом, скидку на правую стойку сделали, сумма вышла 3700р с копейками, 300р не отдали, забыл про них. Сотрудница удивлённо спросила, что они только закончили, я ответил с моей помощью, так как остальные сотрудники СТО, только поглядывали, но ни кто не подошел помочь, стран
12.07.2018