Евгений Шмельков
Всем доброго дня, расскажу о своем опыте использования данного сервиса.
И так, во первых, бронировал отель через островок, в первый день заехать не получилось (всего было 6 дней по брони) а оплата была произведена полностью через приложение, написали совместное письмо с аредодателем на почту островка, ответ получил только после кучи звонков. Звонить начали 01.08, заявку взяли в работу только спустя неделю и обещали вернуть разницу в течении 3-30 дней. Прошло 30 дней, никакой реакции нет, начал опять звонить, пообещали отправить чек. Спустя неделю ничего нет, звоню опять, говорю о намерении пойти в суд, прислали чек с датой 17.09 (а должен быть 11.08) и только 19.09 деньги вернули.
Во вторых
Служба поддержки работает отвратительно и безответственно, в день когда не получилось заехать, приехали поздно ночью, арендодатель оказался частным лицом, сдающим квартиру и соответственно не ответил ночью, служба поддержки не отвечала почти час, благо рядом был свободный номер в отеле.
В третьих, через приложение отображаются далеко не все отели и номера, во всяком случае в городе Сочи, была ситуация, когда поехали бронировать отель с определённым номером, а нам сказали что у них такого номера вообще не существует, хоть это и косяк арендодателя скорее
Итог, использование данного сервиса принесло бурю эмоций, негодований но мой плохой отзыв основывается в основном только на наплевательском отношении к клиенту, в остальном всё было хорошо, оплата прошла сразу, бронирование работает корректно
Как по мне стоит поработать над технической поддержкой иои функционалом приложения, чтобы была возможность какие то банальные вещи выполнять самостоятельно, а то есои оплатил заранее отель, то отменить уже не получится без взаимодействия с поддержкой (хоть там и написано огромными буквами, что возврат невозможен)
И похоже что отзывы за 2019 год (когда про островок вообще никто не слышал) наглым образом накручены, все отзывы как под копирку
20.09.2022