Злобный Карлик
Компания под названием ТРЭШ.
Так уж исторически сложилось, что наша фирма время от времени пользуется услугами данной транспортной компании. Было много всего за все годы "интересного", в том числе случаи, когда Транзит "ловили за руку" на том, что они "утяжеляют" груз на бумаге, выставляя счета на сумму бОльшую, чем надо по факту. Но в таком случае Транзит предоставлял скидки, хоть и доставались они с боем.
Всё бы ничего, и было бы мне всё равно на них, но тут я сама напрямую соприкоснулась с этими широкой души совдеповскими дамами бальзаковского возраста...
Необходимо было срочно отправить груз, разумеется, залезла на их сайт с целью быстро найти их номер телефона и выяснить, как правильно оставить заявку и где взять бланк. Попала в офис, милая женщина заверила меня, что можно просто приехать на Красной Гвардии, 1, и всё сразу на месте оформить. Параметры груза я сообщила, мне подтвердили, что всё поместится, всё отправят. В итоге коллега, много выше меня по должности, отправился сдавать груз. И что вы думаете? Его заверяют, что НИКТО им не звонил! Никакую устную заявку не оставлял! Я звоню снова по номеру, указанному на сайте, спрашиваю, что за параллельная Вселенная у них там?Оказывается, милые дамы сидят далеко друг от друга и не общаются, и что там на пункте отгрузки офисные не ведают, тем более по программе указано, что места для отправки еще вагон и маленькая тележка. А то, что на отгрузке не всё в систему завели, да кто ж знал!
Между прочим, в Москву груз раз в неделю только отходит, а груз срочный, ситуация уже не очень так складывается...
Каким-то образом груз-таки запихнули в ближайшую отгрузку и он уехал, о чем нас в пятницу известили.
Так или иначе, руководство любит перестраховаться, просит уточнить, всё ли по плану, едет ли груз и будет ли он вовремя в точке Б. Звоню уже сразу в пункт отгрузки. На что мне вполне себе невежливо и раздраженно отвечают, что уже писали нам об отправлении груза, чего, мол, названивать, И КИДАЮТ ТРУБКУ, не дослушав мои вопросы!! К-клиентоориентированность и Л-любовь к постоянным клиентам!
Если дороги нервы - пользуйтесь лучше "ТЭС-Енисеем" или "Желдорэкспедицией", мой вам совет.
28.06.2016